Вы производство, ПО или Бренд одежды и вам есть что сказать...
Мы ищем в наш блог интересных партнеров, которым предложим интересные преференции по поиску персонала, а вы просто будете делиться с нашей аудиторией интересными статьями и параллельно развивать свой бренд работодателя.
Если вы не бренд одежды и не производство, но вы связаны с тематикой легкой промышленности и вам есть, что сказать – напишите нам, возможно мы сможем что-то придумать.
Будьте автором нашего блога продвигая свой продукт.
Пользователи задерживаются на нашем сайте, чтобы ознакомиться с вакансиями и статьями. Чем больше на сайте вакансий и интересного материала, тем больше преимуществ получает наш ресурс и тем быстрее вы закроете свои вакансии.
Возраст нашей аудитории максимально целевой: 25-54 года
Будьте автором нашего блога продвигая свой продукт.
Какие Ваши знания могут помочь Вам нанимать лучших специалистов?
Вы можете рассказывать о вашей кухне о том, как вы подходите к процессам производства. Профессиональные кадры поймут, что у вас серьезный подход и что они идут на работу в компанию, которая не только забирает, но и дает сотрудникам возможность расти. Вот еще пару советов:
Расскажите про оборудование, которое отличает вас от других производств.
Расскажите про вашего технолога, который находит индивидуальный подход к каждому сотруднику или наоборот создал такие стандарты, которые двигают компанию быстрыми темпами вперед.
Бренды которым есть что рассказать могут привлечь к себе творческую аудиторию, такую как конструкторы, дизайнеры одежды и др. Чтобы привлекать такие кадры вашему PR отделу и конструкторскому придется хорошо поломать голову, чтобы понять какие фишки больше нравятся современным профессиональным конструкторам и дизайнерам. Но вот несколько тем, которые позволят вам привлечь пару классных творческих сотрудников:
Скорее всего творческий коллектив должен состоять из качественных людей, которым вы даете больше свободы, но определяете конечную цель в правильном формате. Напишите про это, так ли у вас? Возможно раскрытие этой темы привлечет к вам в команду единомышленника.
Расскажите как вы развиваете персонал, часто творческим людям требуется освежить свой взгляд например съездим в командировку связанную с тематикой продаваемой вами продукции или каким наставничеством внутри компании вы занимаетесь – это тоже влияет на привлечение кадров, которые хотят получать больше в профессиональном плане и расти.