Вы производство, ПО или Бренд одежды и вам есть что сказать...

Мы ищем в наш блог интересных партнеров, которым предложим интересные преференции по поиску персонала, а вы просто будете делиться с нашей аудиторией интересными статьями и параллельно развивать свой бренд работодателя.

Если вы не бренд одежды и не производство, но вы связаны с тематикой легкой промышленности и вам есть, что сказать – напишите нам, возможно мы сможем что-то придумать.

Будьте автором нашего блога  продвигая свой продукт.

Сотрудничество с сайтом по поиску работы в швейном тематике - Индустриализм
Стрелка вниз

Этапы взаимодействия - просты и эффективны.

1. Вы предлагаете интересные тематики – Мы ознакамливаемся и утверждаем.

2. Вы пишите статью на утвержденную тематику – Мы ознакамливаемся и редактируем.

3. Мы публикуем Вашу статью с ссылкой на вашу компанию на нашем сайте. 

4. Вы получаете лояльных читателей и аудиторию для найма среди потенциальны соискателей.

Вкладываем деньги в рекламу, чтобы вы быстрее закрывали вакансии.

Вкладываем деньги в рекламу, чтобы ваши посты читали и вы быстрее находили сотрудников

Будьте автором нашего блога  продвигая свой продукт.

Пользователи задерживаются на нашем сайте

Пользователи задерживаются на нашем сайте, чтобы ознакомиться с вакансиями и статьями. Чем больше на сайте вакансий и интересного материала, тем больше преимуществ получает наш ресурс и тем быстрее вы закроете свои вакансии.

Возраст нашей аудитории максимально целевой: 25-54 года

Будьте автором нашего блога  продвигая свой продукт.

Возраст посетителей нашего портала по поиску работы и сотрудников в сфере швейки осознанный и платежеспособный.

Какие Ваши знания могут помочь Вам нанимать лучших специалистов?

Вы производство и вам есть что рассказать вашим сотрудникам?

Вы можете рассказывать о вашей кухне о том, как вы подходите к процессам производства. Профессиональные кадры поймут, что у вас серьезный подход и что они идут на работу в компанию, которая не только забирает, но и дает сотрудникам возможность расти. Вот еще пару советов:

  • Расскажите про оборудование, которое отличает вас от других производств.
  • Расскажите про вашего технолога, который находит индивидуальный подход к каждому сотруднику или наоборот создал такие стандарты, которые двигают компанию быстрыми темпами вперед.
Вы бренд одежды и вам есть что рассказать вашим сотрудникам?

Бренды которым есть что рассказать могут привлечь к себе творческую аудиторию, такую как конструкторы, дизайнеры одежды и др. Чтобы привлекать такие кадры вашему PR отделу и конструкторскому придется хорошо поломать голову, чтобы понять какие фишки больше нравятся современным профессиональным конструкторам и дизайнерам. Но вот несколько тем, которые позволят вам привлечь пару классных творческих сотрудников:

  • Скорее всего творческий коллектив должен состоять из качественных людей, которым вы даете больше свободы, но определяете конечную цель в правильном формате. Напишите про это, так ли у вас? Возможно раскрытие этой темы привлечет к вам в команду единомышленника.
  • Расскажите как вы развиваете персонал, часто творческим людям требуется освежить свой взгляд например съездим в командировку связанную с тематикой продаваемой вами продукции или каким наставничеством внутри компании вы занимаетесь – это тоже влияет на привлечение кадров, которые хотят получать больше в профессиональном плане и расти.

Хотите развивать бренд работодателя? Станьте автором!

Напишите нам в телеграм и узнайте подробности – это бесплатно. Нажмите на кнопку – стать автором.

Мы используем cookie. Просматривая этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина